четверг, 20 сентября 2012 г.

Вот ОНО-ПРИЗНАНИЕ!)))

Сижу я себе значит клею очередной АТС альбом, вернее уже доклеиваю , и тут подходит М и говорит... я тоже ТАКОЕ хочу....(УПС...-это я так подумала)... и сует мне "свою драгоценную записную книжку" .Блокнот этот весЧЬ мелкая, но абсолютно незаменимая, в нем ВСЕ, все,все, все наиважнейшее что никак нельзя забыть, пропустить, упустить и т.п. касаемо работы...М -не скрапер и вообще  ...совсем совсем  не скрапер, у него нет там всяких списков "не забыть" , "не забыть №2"  и вообще списков нет..(как так можно жить?)  короче ПИПЕЦ!... и уехал  ... и тут вылез МУЗ(ГЫыыы-подумала я  ) и мы с Музиком пошли мучить новую жертву  "важный блокнот"
ах да, про альбомки)))




те самые "птички"  так потрясшие М ))) (на фоте  жаль не видно, покрыла их 3D лаком
. мне и самой нра))

 альбомки , кстати, продаются))








А блокнот мы таки домучали)) почти... на самом интересном месте клей (....) закончился))))
завтрапокажу)

2 комментария:

  1. да я тож о таком признании мечтаю со со торны мужа :))) ему все не рнавится что связанно со скрапом ко всему отнесется иронично
    Альбом и правда потрясающие !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные какие! Желаю найти им хороших хозяев))

    ОтветитьУдалить