воскресенье, 26 мая 2013 г.

Жесть!!!

А у нас в квартире газ!...
А у  Вас?
А у нас блин..... двое суток света нет!!!! уж не знаю чего там у них такое приключилось, но свет отрубился  по  всем поселкам.а у нас  на эл-ве все-и кухня, и насосы, и свет, и  и и.... как прожить  48 часов без света, без горячей воды, и без питьевой тоже... системы очистки и скважина тоже ....на электричестве...еду не погреешь, мелкий два дня на баночках((( на улице дождь.....РРРРРРРРРРРР  и так у всех!!!!вчера полдня пытались запустить  генератор, генератор сказал "ФИГ ВАМ!!!" в 12 ночи плюнули и решили ехать в ОБИ за новым, в час дали свет-АЛЛЕЛУЯ!!!!
А сегодня я не сидится же спокойно...решила накосить зайкам травки, и вот НАФИГА?есть же Атхом... саданула серпом нет не по тому месту по которому все подумали))))   теперь у меня располосованный мизинец весь  в крови((( сижу и плачу(((( не больно уже , но обииииидно....
пойду  к М- пусть жалеет
и за шоколадкой пусть идет...
 раз я теперь такая больная , на палец и на голову

воскресенье, 19 мая 2013 г.

ТРОПИКИ!!!!!-ПГ этап 9!!

Привет , мои хорошие!!! Соскучились?!))))
  Я наконец то дома!!!!))) Но  об этом потом, а то я  и так уже всю нашу маленькую команду последних героев задерживаю, да, да, нас осталось четверо и я правда все еще считаю  нас командой!!! Девочки -умнички!!!!!
 но обо всем потом)))
 а у нас на острове предпоследний этап-ТРОПИЧЕСКАЯ ЖАРА!!!





 И моя  работа
 на фото я (ну как же без меня то))) вся такая летняя)))
сижу  на каком то булыжнике , пытаюсь дотянуться до воды, улыбаться и не свалиться в воду)))
где это??? тропический сад госпожи Нонг Нуч, орхи и кокосовое волокно оттуда же. Непонятная растюха в правом верхнем углу-огромное такое дерево с яркими плодами, растет наверное во всех тропиках, потому что такое же мы  нашли в форте парадис в Индии. Ну и орхи конечно же, куда же без них,  я как орхоманьяк  с нетерпением жду  поездки в очередную теплую страну в надежде приволочь оттуда  ПОБОЛЬШЕ!!!))))


Промежуточный этап-пытаюсь  "поймать " объем
 Страничка получилась очень ЭКО и очень объемная-вот тут и начинаешь жалеть о недостаточных познаниях в фотографиии и цветопередачи))



детальки))




Использовала: 5(пять ) фотографий, цветы, этикетка от фаленопсиса, кокосовое волокно, акварель, объемный скотч(ух, как же мне нравится клеить эти малюсенькие квадратики))))


суббота, 11 мая 2013 г.

из италии с любовью или мои скраповые приключени-последний герой,этап 8

потеряли меня? а я вhаляюсь посреди италии с температурой за 38(((.организм мстит за сьеденную тонну мороженного))) утром доползла до завтрака, чашка еле теплого чая, и стакан какой- то местной жаропонижающей бурды, полчаса под одеялом....tg

 когда открыла задание, м сказал- ну и как мы тут будем делать блокнот? видите, он уже говорит МЫ))))
 ну и понеслось.... блокнот  был отложен на последний день. в риме набрели на какое то крутецкое ателье, добрый дедушка был очень удевлен моей просьбе прошить ..... бумажные листы))))) обясняемся жестами,  обещал болеть за меня)))) и вот  пол дела уже сделано! если чесно,  бумажки упаковал м.... я вообще не представляла, как я буду что-то делать с нашей обширной программой посещений и мотаний по стране. в итоге в италию с нами приехали какие- то шеби обрезки клей, ножницы, бумага. все! идея блокнота родилась там же, в риме. делала сегодня, в перерывах , пока действует лекарство и я хоть как то могу шевелиться))))

и вот плод моего больного воображения

пишу с планшета, как же мне не хватает моего ноута))) фоты не обработаешь, твердо знака вообще нет  рррр

хотела сфотать под вывеской гостиницы- пошел дождь....














пятница, 3 мая 2013 г.

Вальс №10....

Привет, мои дорогие!
мы все еще на острове))))
и НАШЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ
 мы должны вдохновиться вальсом  великого Шопена!

Вальс №10....
Варшава, весна...первые нежные чувства...
Совсем мальчишка, Шопен учился тогда в главной школе музыки  у Эльснера и был  безответно увлечен Констанцией Гладковской. Вслушайтесь.. вот он увидел ее на ступенях консерватории.. вот он проводил ее стройный силуэт взглядом, она  чему то улыбается разговаривая с подругой изящно прикрываясь ажурным зонтиком от весеннего Варшавского солнышка)))  Сколько ему было тогда. 14..,15? Юный Фридерик Франсишек так и не осмелился заговорить с ней..))) Мелодия кружит и повторяется, как  мысли  о прекрасной  певице не отпускающие еще не искушенного гения)))

Мне хотелось донести если не чувства юного гения, первую безответную любовь, то хотя бы дух той эпохи-  платья модниц все еще  с завышенной талией, но  ампир уже сдает свои позиции))  бидермейер  уже прокрадывается в интерьер, нежные оттенки голубого, розового, беж.. кружева .. )))

Когда то в детстве я играла эту мелодию))) У нас было старинное немецкое пианино с шикарным рояльным звуком))Оно до сих пор ждет меня в нашей Нальчикской квартире)))  В колонках играет вальс, пальцы настукивают по столу любимую мелодию... Шопен... Вальс №10...




(тут цвет и фактура ближе всего к реальности получились))




В таком блокноте прекрасная Констанция могла записывать нотные партии... или свои девичьи секреты))))
Хлопок обтянутый  сеткой невозможно нежный и приятный ))), кружево добавляет винтажности))))  птички на картинке как символ музыки))) и конечнот цветы))

среда, 1 мая 2013 г.

Скетч-страница №10

В ВСК новое задание!
Вот по такому замечательному скетчу  сделать страничку! Задание действует до 20 мая включительно!!

И , как всегда, моя страничка
Страничка про то, как мы всей семьей катались на коньках на стадионе в Олимпийской деревне.
Могли себе позволить такое удовольствие))-шляться до полуночи, кататься на коньках, Лучик тогда еще даже не планировался и мы "укатывали" старших))))

И не забудьте записаться  на мою КОНФЕТКУ!!!))

Полдень в саду

По заданию "коллекция месяца "Полдень в саду" от Скрапберрис

Делала по скетчу №10 от ЧБ СкрапТайм

И не забудьте записаться  на мою КОНФЕТКУ!!!))

вторник, 30 апреля 2013 г.

"Скрап-загадка "Ночь.Сон.Детки спят"

У нас в "СкрапМагии" новое задание-

"Скрап-загадка "Ночь.Сон.Детки спят"

Принимаются скрап-странички о наших сладко спящих детках!!!!
Задание действует до 25 мая включительно!!!


И конечно же моя страничка с пупсиком)))






 

 Счастливых и сладких снов вам и вашим малышам!!))

И не забудьте записаться  на мою КОНФЕТКУ!!!))

пятница, 26 апреля 2013 г.

Последний герой-Этап 6,веселый скелетон, гараж и поиски идеального фона

Привет , мои дорогие!
Мы все еще на острове))   нас осталось десять, хранители перекинули нас на другой остров и объединили в одну команду, хотя "команда" весьма условная-теперь каждый сам  за себя((( И конечно же новое задание-сотворить работу в стиле ГРАНЖ!

Когда я увидела задание первой мыслью было-"КТО ЭТО???????????????"!!!!!!! Нет, конечно же я слышала, что есть где то стиль гранж  и т. п...... но кто это, что это, какое ОНО и с чем его едят.... мне не было до этого дела , я росла примерной девочкой-слушала классическую музыку, зачитывалась Дюма , а всякие там неформалы, рваные джинсы, байки -это все прошло мимо моего детства и юности не оставив ни следа)))  и тут последний герой и ЭТО задание........ В том что ЭТО будет блокнотом сомнений не было, просто не было и все))
М всю неделю приставал -"ты доделала  этот свой " ГАРАЖ"?",-"Да не ГАРАЖ!!!!!-Гранж!"-негодовала я..."это же твое!!!-тебе должно быть близко!"""(М имел настоящее хулиганское детство и , как я  себе представляла, был очень даже в теме , должен был проникнуться и замереть   в предвкушении немого восторга)) Ага!. ЩаЗ!-он продолжал "фуу"кать на тему гранж-гараж , а мое богатое воображение вместо идей на тему гарнж отзывалось картинками  с видами гаража... причем не того где будет стоять мой мазератти( клянчу у мужа машину моей мечты)) а того где будет стоять моя фура(это М себе так представляет  идеальную машину для меня(((((
И вот я его сделала. Могу сказать одно-я влюбилась!))) И даже если гарнж не вытеснит из моих работ сразу и навсегда   цветочки, шеби  и нежные цвета, - знаю точно, я обязательно  к нему вернусь, ведь гранж   это не только рваные джинсы, потрепанные футболки и облезлые стены. Гранж пахнет СВОБОДОЙ! он пахнет бунтом и эпатажем , ветером в волосах, диким драйвом и безумными поступками, он пахнет молодостью!.Я обязательно к нему вернусь!
Чем все закончилось-
М  конфисковал МОЙ блокнот!((
-Это же мне?
на мое  неуверенное молчание-Ну ты же обещала мне вторую записную ?
-Я не уверена  что это хорошая идея-швырять его в рюкзак и таскать по объектам....
-Ну и ладно!Мне же нужна записная книга для дома(АГА!!! необходима!!!!РРРРРР)будет лежать на столе в кабинете!))))(довольная улыбка  человека захапавшего МОЙ гранж!!!)
А потом мы носились по двору в поисках идеального фона.... благо фонов у нас...  как грязи
на стене забора

суббота, 20 апреля 2013 г.

Бонусная страничка по бонусному скетчу)))

В компанию к предыдущей страничке сваялась еще одна, тоже летняя,
по "бонусному" скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"



Утилизация обезков!!!

В Воронежском скрап-клубе новое задание!!! Утилизация обрезков!!!!
Вы можете сделать любой скрап-объект, в любом стиле, в котором будут использованы обрезки бумаги, ткани и кружев. Здесь вы можете найти интересный МК по тканевой обложке из обрезков, от нашего дизайнера Настюши Исторкиной.

Задание действует до 10 мая включительно!!!! Присоединяйтесь!! 


ну и конечно   моя работа  для вашего вдохновения)))

делала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"




среда, 17 апреля 2013 г.

Про хвостики и носики))) и немного Тусефоток))

В ScrapMagia новое ТЗ "наши домашние любимцы"

Обязательные элементы: акрил, текстурная паста , чипборд\вырубка.
Задание действует до 10 мая включительно!

И немного о моей работе по этому заданию

Эта фотография с выставки собак, куда мы ездили "поболеть" за нашего соседа, алабая Бориса))) Я просто безумный кошатникособачниковсехлюбитель)))была бы моя воля, я бы тащила в дом всех встреченных по пути кошечек, собачек и прочую живность)))) но я в семье не одна... и мне приходится  довольствоваться тем, что могу себе позволить.... Тогда мы еще жили в Москве, на съемной квартире, но  уже строили дом , поэтому  с  псиной  ДЛЯ ДОМА супруг кое как смирился)))И вот я, тащу всю семью ни свет ни заря на эту выставку, а т.к она проходила где-то  черти где, выезжать пришлось в 6 утра(теперь понимаете как все запущено)))).....алабая я себе там так и не присмотрела(((( если честно, не видела я тут в Москве НАСТОЯЩИХ, как у нас на родине((( зато я нашла вот эту собулю, правда прелесь!!!!?Это щенок акиты, порода уже давно в моих "хотелках" и я все еще надеюсь, что когда-нибудь эта моя мечта осуществится. Ну и напоследок, покажу вам свою девочку)))мне привезли ее из Узбекистана,девочки, честное слово, когда нам позвонили и сказали, что в помете родилась одна девочка, я считала каждый день до  ее прибытия))))и теперь оно мое!!!!
Вот такая малявочка она к нам приехала)) тут ей 40 дней