суббота, 11 мая 2013 г.

из италии с любовью или мои скраповые приключени-последний герой,этап 8

потеряли меня? а я вhаляюсь посреди италии с температурой за 38(((.организм мстит за сьеденную тонну мороженного))) утром доползла до завтрака, чашка еле теплого чая, и стакан какой- то местной жаропонижающей бурды, полчаса под одеялом....tg

 когда открыла задание, м сказал- ну и как мы тут будем делать блокнот? видите, он уже говорит МЫ))))
 ну и понеслось.... блокнот  был отложен на последний день. в риме набрели на какое то крутецкое ателье, добрый дедушка был очень удевлен моей просьбе прошить ..... бумажные листы))))) обясняемся жестами,  обещал болеть за меня)))) и вот  пол дела уже сделано! если чесно,  бумажки упаковал м.... я вообще не представляла, как я буду что-то делать с нашей обширной программой посещений и мотаний по стране. в итоге в италию с нами приехали какие- то шеби обрезки клей, ножницы, бумага. все! идея блокнота родилась там же, в риме. делала сегодня, в перерывах , пока действует лекарство и я хоть как то могу шевелиться))))

и вот плод моего больного воображения

пишу с планшета, как же мне не хватает моего ноута))) фоты не обработаешь, твердо знака вообще нет  рррр

хотела сфотать под вывеской гостиницы- пошел дождь....














9 комментариев:

  1. Вот это экстремальные условия! А блокнот получился суперским! Ярким, живым...Удачи! И не болей!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ничего себе! в таких условиях и такой результат!!! здОровский блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну офигеть, Настя) Блокнот прям с историей!! Получился тревел бук, прямо в путешествии, из подручных материалов и можно сказать "на коленке сделан"))) Было бы интересно еще посмотреть на переплет, как этот дед листы то прошил?))) Я ваще теперь не знаю как буду голосовать, у всех прикольные работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты ,столько усилий ради блокнота!!ну это подвиг какой-то!!))Очень красочный ,яркий получился блокнот!!!столько на нем памятных деталек!!супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, я от тебя в восторге!) молодец, ты истинная скраперша!) ни температура, ни нехватка материалов не помешала сделать тебе очуменный блокнот!) от Италии я балдею!) была ни раз очень люблю эту страну!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лучший блокнот на земле - ярче и интереснее его я ещё не встречала (хотя совсем недавно думала иначе) - вот о таком тревел-буке мы должны мечтать! буквы впечатлили - это пуговки или полимерная глина? Рада, что ты сейчас путешествуешь, выздоравливай! Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. клёвый блокнот! колоритный, как сама Италия! да еще и с итальянской прошивкой!))) супер!

    ОтветитьУдалить