воскресенье, 26 мая 2013 г.

Жесть!!!

А у нас в квартире газ!...
А у  Вас?
А у нас блин..... двое суток света нет!!!! уж не знаю чего там у них такое приключилось, но свет отрубился  по  всем поселкам.а у нас  на эл-ве все-и кухня, и насосы, и свет, и  и и.... как прожить  48 часов без света, без горячей воды, и без питьевой тоже... системы очистки и скважина тоже ....на электричестве...еду не погреешь, мелкий два дня на баночках((( на улице дождь.....РРРРРРРРРРРР  и так у всех!!!!вчера полдня пытались запустить  генератор, генератор сказал "ФИГ ВАМ!!!" в 12 ночи плюнули и решили ехать в ОБИ за новым, в час дали свет-АЛЛЕЛУЯ!!!!
А сегодня я не сидится же спокойно...решила накосить зайкам травки, и вот НАФИГА?есть же Атхом... саданула серпом нет не по тому месту по которому все подумали))))   теперь у меня располосованный мизинец весь  в крови((( сижу и плачу(((( не больно уже , но обииииидно....
пойду  к М- пусть жалеет
и за шоколадкой пусть идет...
 раз я теперь такая больная , на палец и на голову

5 комментариев:

  1. и правда жесть! У нас тоже частенько бывает беда с эл-вом. Вот только недавно, в семи домах нашего города скачок напряжения спалил нафиг все, что в розетку было воткнуто. После чего света небыло почти сутки. Благо, что у нас плиты газовые и вода есть. А так вообще - растительности нет, воды нет, полезных ископаемых нет, планета Железяка!

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ё-ё-й фуфу давай подую тебе на пальчик))) ну ты что? беречь себя надо!! прям 33 несчастья! у меня тоже все на электрике, даже котел газовый и то электрический)))дааа. погодка нынче "КАКА" всю ночь дождик лил, все мокрое, но зато земля прям пух)) я сегодня цветы сажала аж пела)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, жесть это не то слово!!! У нас тут тоже пару суток дома не было воды никакой вообще, вот это тоже была жесть!!!Не поесть, не попить, не помыться((( Так что я вас понимаю и сочувствую!!! А пальчик заживёт...хотя тоже неприятность конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты куда пропала???

    ОтветитьУдалить
  5. Наасть, ну так дошёл пиф или нет? на имейл не отвечаешь...

    ОтветитьУдалить