пятница, 26 апреля 2013 г.

Последний герой-Этап 6,веселый скелетон, гараж и поиски идеального фона

Привет , мои дорогие!
Мы все еще на острове))   нас осталось десять, хранители перекинули нас на другой остров и объединили в одну команду, хотя "команда" весьма условная-теперь каждый сам  за себя((( И конечно же новое задание-сотворить работу в стиле ГРАНЖ!

Когда я увидела задание первой мыслью было-"КТО ЭТО???????????????"!!!!!!! Нет, конечно же я слышала, что есть где то стиль гранж  и т. п...... но кто это, что это, какое ОНО и с чем его едят.... мне не было до этого дела , я росла примерной девочкой-слушала классическую музыку, зачитывалась Дюма , а всякие там неформалы, рваные джинсы, байки -это все прошло мимо моего детства и юности не оставив ни следа)))  и тут последний герой и ЭТО задание........ В том что ЭТО будет блокнотом сомнений не было, просто не было и все))
М всю неделю приставал -"ты доделала  этот свой " ГАРАЖ"?",-"Да не ГАРАЖ!!!!!-Гранж!"-негодовала я..."это же твое!!!-тебе должно быть близко!"""(М имел настоящее хулиганское детство и , как я  себе представляла, был очень даже в теме , должен был проникнуться и замереть   в предвкушении немого восторга)) Ага!. ЩаЗ!-он продолжал "фуу"кать на тему гранж-гараж , а мое богатое воображение вместо идей на тему гарнж отзывалось картинками  с видами гаража... причем не того где будет стоять мой мазератти( клянчу у мужа машину моей мечты)) а того где будет стоять моя фура(это М себе так представляет  идеальную машину для меня(((((
И вот я его сделала. Могу сказать одно-я влюбилась!))) И даже если гарнж не вытеснит из моих работ сразу и навсегда   цветочки, шеби  и нежные цвета, - знаю точно, я обязательно  к нему вернусь, ведь гранж   это не только рваные джинсы, потрепанные футболки и облезлые стены. Гранж пахнет СВОБОДОЙ! он пахнет бунтом и эпатажем , ветером в волосах, диким драйвом и безумными поступками, он пахнет молодостью!.Я обязательно к нему вернусь!
Чем все закончилось-
М  конфисковал МОЙ блокнот!((
-Это же мне?
на мое  неуверенное молчание-Ну ты же обещала мне вторую записную ?
-Я не уверена  что это хорошая идея-швырять его в рюкзак и таскать по объектам....
-Ну и ладно!Мне же нужна записная книга для дома(АГА!!! необходима!!!!РРРРРР)будет лежать на столе в кабинете!))))(довольная улыбка  человека захапавшего МОЙ гранж!!!)
А потом мы носились по двору в поисках идеального фона.... благо фонов у нас...  как грязи
на стене забора



на доме

М предложил "швырнуть"(ррррр-варвар!) его на  тротуарку

Искали тротуарку  пооблезлей))) хорошо хоть она высохла после вчерашних дождей


прилепили  на сарай



детальки







 жаль , ноя так и не смогла поймать четкость передачи цвета-фон под птичками затонирован кофе и чернилами, хорошо так затонирован-но на фотах ,как я ни прыгала - он один фиг получался белый(((( вывод-или объектив пора менять или руки((


Обратная сторона. Не знаю , зачем мне понадобился  скелетон.... захотелось... почему то.... хотя я вообще не любитель подобных символов, но этот мне показался таким веселеньким)))(больное воображение)))


немного о процессе расскажу: вы конечно видели, что подобные работы ну совсем не в моем стиле и если честно,  со спреями я вообще НИКАК-купленные пару месяцев назад два спрея так и валялись бы дальше. Зеленый оказался не зеленым а бешено салатовым, а "золотое дерево" никаким даже  не деревом. и совсем даже не золотым, а черным с вкраплениями бронзового глитера((((( поэтому брызгала тем что было-салатовым\зеленым и" золотым деревом" черным. Фон-моя любимая текстурка Сан Марко- небрежно покрасила кисточкой .Сделала  текстуркой кирпичи( текстурную пасту открыла второй раз, в первый результатом был поведенный в хвост и в гриву лист, выброшенная бумага и испорченное настроение)но тут как ни странно получилось))) рамочку вырезала из картона, обклеила  обрывками тонированной в кофе бумаги, замазала  пастой и  акрилом .Дерево и птичек "подрисовала" контурами.Остальное  чернила, губки, акрил и немного вдохновения.Конечно мне далеко до гуру спреев и красок, но это ведь только  первая  моя  работа)))
Жаль, что фото нельзя потрогать руками....

и под конец  у меня опять заглючил блогер! я уже смирилась с тем что уже три дня не могу посмотреть работы девочек((((, а тут меня чутьударнехватил-пост уже готов, а фоты не грузятся!!! прошлась по всем компам ..... никак((((((все перезагрузила, зашла ч\з другой браузер, уффф! так и поседеть недолго)))

Хочу поучаствовать  в задании ЧБ Мама Яга "Чудеса структурной пасты"

10 комментариев:

  1. Очень крутой блокнот!!!! Просто нет слов!
    Я конечно не специалист (фотограф), но мне кажется, что цвет не получилось сфоткать из-за яркого солнца. Если фоткать утром или после 4-5 вечера, цвета более реальные получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж! Пришлось нам всем окунуться в гранж))) Я тоже впервые делала работу в этом стиле и справилась не с первого раза!

    Блокнот - ОТЛИЧНЫЙ! Очень классный и очень в стиле! А уж фотосессию вы ему устроили, любой позавидует таким фактурным фонам!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты молодец - я упивалась описанием - отличный утренний детонатор для хорошего настроения! А блокнот - просто мечта, я лучше ещё не встречала (из тех, какие хотела бы иметь сама). У тебя прекрасный вкус, успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. просто шикарный - по-другому и не назовешь!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, закидали меня комплиментами)))) спасибо)

    ОтветитьУдалить