понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой первый мини-примини)))

Сегодня у Кисюниной одноклашки ДР)))Мама, мне на завтра  ОЧЕНЬ нужен подарок для Алины)))блиииин!!!! на дворе 22.00, я только все доделала, все разгребла и собралась за свои странички... ну и вот -родилось такое))) как раз думала чего бы сотворить к этому заданию(не мой формат, но очень интересно)))
ну вот и сотворилось)
Итак-

АЗАРТ № 12. Мини-формат. 

от Скрап Клуба АртУголок



 По хорошему, конечно же, надо бы прошить ... но т.к. время было  позднее, и пупсик спал-решила не шуметь





 тут видно, что он совсем крошечка-6*6см


 к блокнотику подобрали открыточку, благо у меня их всегда с запасом))))
вот и нашлось кому подарить)
не знаю как именинница, а мой деть был в восторге)



Ну вот, теперь можно и за настоящий блокнот браться, очень хочется блокнот для путевых заметок сбатцать.Он мне НУ ОЧЕНЬ нужен.

3 комментария: