понедельник, 28 ноября 2011 г.

Винтажная страничка по скетчу (продолжение)

Еще одна страничка в мой джинсовый альбом.
Мне просто необходимо доделать его к НГ (пришла к выводу-скетчи очень облегчают мне жизнь))  по Скетчу от Это SCRAP.
и для

2 задание ноября - Винтаж от Скрап-Инфо

 

Делать рамочки-мое новое хобби,эти распечатала на  чб принтере, приклеила на картон, размер подогнала в ворде



 мои теперь уже любимые кругляшки





                                   Уфф!! первый разворот!
 вот от таких картонок отдираю фоты ))) древний скрап)думаю, когда-то это был альбом, мне досталось в таком виде

скетч -мне очень понравился

3 комментария:

  1. Очень страничка понравилась и разворот в целом! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!!! ОООчень стильная и фотка такая классная - характерная...
    Поздравляю с "топом" ))))

    ОтветитьУдалить