вторник, 5 марта 2013 г.

Третий шеби и новости)))..-хорошие)))

Супер -пупер хорошие новости !!!
Помните,  я подавала заявку  в проект "Последний герой"?  теперь я полноправный член команды №1  "Одержимые скрапом"!!!!! Ура!Ура!!!  Девочки все как на подбор-умницы, окрасавицы, рукодельницы!!!!! Уже стартовало первое задание... вечером покажу)))

И вторая но не менее  важная новость-меня взяли в Дизайн команду  ЧБ ScrapMagia!!!!!! Ура!Ура!!!Я прыгала до потолка и ))) задолбала прожужжала мужу все уши )))) теперь он думает что скрап это одна из форм душевного помешательства)))))


Ну а теперь о деле)
сегодня я  с новой страничкой в мой  беременский альбомчик))) Странички 20*20, наберется отсилы штук 7-8, а жаль... ужасно жалеею что фотографировалась так мало и не додумалась до фотосесси(((


итак страничка)











по страничному скетчу №1 от Первого белорусского ЧБ


1 комментарий:

  1. Настя, чудесная страничка!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить