вторник, 5 марта 2013 г.

Пока я тут сижу ,на пальме, солнце безумно печет...)))) Последний герой-первый этап!

Итак я на острове!!!!
 И у нас уже есть первое задание!



На острове находятся 20 корзинок. Необходимо найти свою, с работой из  далекого прошлого. Сделать новую работу, похожую на ту... из прошлого. И.... наполнить новую работу иным смыслом....

На выполнение задания нам дается неделя...

 По итогам задания одна команда получит иммунитет - это дает право всем членам данной команды без голосование перейти во второй этап игры. Судьбу проигравшей команды будет решать народный совет и хранители острова. По итогам голосования 2 игрока проигравшей команды покинут остров.

Покопавшись в своих корзинках...обнаружила вот ЭТУ открытулю




Это была моя вторая по счету открытка))) и тогда она казалась мне шИдевром!))))
пока рылась в корзинке не покидала мысль-боже!неужели ЭТИ убожества!!  моих рук дело?!!!!БРРР!! Я очень хорошо помню как делала эту открытку...-Я  скрупулезно копировала скетч , мне казалось что в этом  то и заложен секрет успеха)))))Жуткие цветы были нарезаны из офисной бумаги, а эти чудовищные фишки!!! как вам?)))) Я помнится даже дарила их кому-то на радостях))))Открытку всю повело и скукожило, потому что  поклеила я ее на ПВА))), а в качестве подложки ... вот то красное что-то выглядывает вторым слоем)))))-был выбран картон... по принципу-у меня его много и куда деть его не знаю....-на открытку не жалко)))  Подбор элементов, цветовая палитра , о, как это все было от меня далеко!))) Сейчас я только только начинаю делать свои первые шаги в скрапе, наверное отсюда другие настроения ,  и работы мои  уже не такие топорные уродцы )))) Да и бумагу я теперь кромсаю без зазрения совести)))а тогда.... Как же жалко было РЕЗАТЬ! эти красивые  бумажечки)))))


А теперь.. Та-дам!!!
моя работа)

 Для начала  я решила определиться с цветовой гаммой-розовый , голубой и беж были выбраны в честь тех самых "цветочков из офисной бумаги")) Я так же оставила подложку, но теперь она у меня не красная , из незнаюкудапристроить картона, а очень даже симпатичная) и в горошек, если вы заметили у "оригинала" тоже есть горошки)), правда этот  гороховый треугольник(да, да,! это  треугольник!)))) теперь заменен на рамочку.Все края теперь зашкурены и немного затонированны.вместо шнура - хб ленточка, полимерные ээээ...пуговицы заменил полужемчуг.Ну и главная идея-в той  первой открытке-это не я криво  цветочки приклеила...это ж у меня ГОРКА такая!!!!))) Там под цветочками даже бумага волной вырезана!)))) Зачееем?!!!!один фиг же не видно!!! но она там есть! Прямо под клумбой))))
Горку я все же оставила))) но теперь она совсем другая))))-цветоооочная))))

завершающий штрих-немного белого акрила



 Обратную сторону я теперь тоже украшаю)
Ой, про марлю  забыла... Она между горошками и полосочками)))

Не знаю как с иным смыслом, но мне очень хотелось чего то очень  весеннего ,достал этот снег уже! УПС...

Пока я тут сижу ,на пальме, солнце  безумно печет...)))) а хочется нежного бриза, ведь мы на райском острове-на острове скрапа!)))

Задание мне очень понравилось),спасибо Хранители,  покопаться в себе  своих работах оказывается очень интересно а самолифт- та еще развлекуха!

3 комментария: