среда, 13 марта 2013 г.

Медведииии!!!!!

А у меня вот!))

Ко мне приехали мишки от Оли! 
Правда они потрясающие?!!! Когда открыла посылку не поверила своим глазам, ведь это моя давнишняя хотельная мечта! Я как то пробовала такое сама сотворить, но видимо руки у меня не из того места растут))))
теперь они живут у меня в спальне) нет, конечно не на спинке кровати, сюда  я их только на фотосессию отпустила, сидят мои красотули теперь на полочке, повыше от детей))))а то они им быстро головы перевинтят )))) а вечером  мишки идут со мной  скрапить)))-мои вдохновлялочки)))!!







Я тут посидела, подумала.... и решила, что моим мальчикам просто необходима какая нибудь мебель... ну или  хотя бы стульчики... а еще лучше домик....хотяб ы малююююююсенький)))))
муз в ужасе слинял-понимает чем ему это грозит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий